Версия для печати.   http://trsoft.ru/about/decisions.php?dabout=1&vprint=Y

Работа в компании Первый БИТ – Войковская

 

перейти к списку решений


Программный комплекс "Управление коллекторским агентством" на базе "1С:Предприятие 8" повышает эффективность работы "Агентства по возврату долгов"

Октябрь 2008

img1
10 сентября 2008 года ООО "Агентство по возврату долгов" объявило о запуске в постоянную эксплуатацию программного комплекса "ТрейдСофт & АВД: Управление коллекторским агентством 1.0" на базе "1С:Предприятие 8" в 42-х региональных филиалах компании.

Образованное в марте 2005 года ООО "Агентство по возврату долгов" на сегодняшний день является одной из крупнейших компаний на долговом рынке России, имеет возможность активно содействовать предприятиям всех форм собственности в работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц. Клиентами агентства являются крупные банки, страховые и телекоммуникационные компании, предприятия малого и среднего бизнеса. Филиалы Агентства представлены более чем в 60 городах России.

Усилия Агентства нацелены на возврат клиентам долгов в сжатые сроки, с минимальными для них затратами. Для эффективной работы с задолженностью, передаваемой в работу, Агентству было необходимо специализированное программное обеспечение. Руководство компании приняло принципиальное решение разработать собственное специализированное программное обеспечение на платформе "1С:Предприятие 8", позволяющей проводить модернизацию системы с учетом постоянно растущих требований к бизнес-процессам. В качестве исполнителя было выбрано ООО "Трейд Софт", имеющее солидный опыт по разработке и внедрению систем комплексной автоматизации на предприятиях различных сфер деятельности.

Поскольку Агентству требовалось получить готовый результат в весьма сжатые сроки, разработка программного комплекса "Управление коллекторским агентством" выполнялась "на лету", фактически без предварительной детальной проработки технического задания. К моменту начала работ у отдела информационных технологий Агентства имелось представление о требованиях к системе, в связи с этим был выбран вариант работы проектной группы на территории заказчика и по его требованиям. При такой схеме невозможно было определить общий объем работ, но разработчик согласился на это с целью ускорить разработку. Постановщиками заданий выступали специалисты отдела информационных технологий Агентства. В соответствии с бизнес-процессами Агентства необходимо было автоматизировать работу трех подразделений, фактически три различных вида деятельности: взыскание на досудебной стадии, судебное производство и исполнительное производство.

Основываясь на практическом опыте широкой сети представительств и принципах работы Агентства с должниками, специалисты ООО "Трейд Софт" и отдела информационных технологий Агентства совместно создали на платформе "1С:Предприятие 8" уникальный программный комплекс "Управление коллекторским агентством", позволяющий с максимальной эффективностью вести учет оперативной деятельности, проводить обработку и осуществлять анализ информации по должникам, переданным в работу Агентству. Алгоритмы программы были максимально приближены к методам и технологиям ведения коллекторского бизнеса на территории России и странах ближнего зарубежья, в них была отражена специфика работы на каждой из стадий взыскания долга. Так, например, в программе предусмотрен алгоритм оценки рентабельности ведения процесса истребования долга на начальном этапе работы. В программе практически отсутствует повторный ввод информации, хранится вся история работы с задолженностью. Все печатные документы формируются с помощью интегрированного продукта "Управление электронной документацией", ранее разработанного компанией "Трейд Софт" и сертифицированного фирмой "1С". Это позволяет быстро, собственными силами разрабатывать шаблоны документов и формировать сами документы в формате Microsoft Word. Все это позволяет сотрудникам значительно сократить время на ввод и поиск данных и больше на непосредственную работу с должниками.

Средства платформы "1С:Предприятие 8" обеспечили практически неограниченные возможности по настройке программы. Наряду с отчетными формами, уже существовавшими в компании, были разработаны новые, такие, как "общий отчет", предназначенный для использования администратором, с целью получения нестандартных выборок информации и др. В конфигурации автоматизировано хранение информации, отправка претензионных писем, движение договоров по отделам, учет запросов сторонним организациям, учет судебного и исполнительного производства, учет поступления денежных средств.

Проект разработки и внедрения программного продукта в головном офисе Агентства занял 6 месяцев. На сегодняшний момент автоматизировано 42 филиала компании на территории России с общим числом мест более 250. Планируется дальнейшее распространение продукта по филиальной сети компании.

Совместная разработка "Программный комплекс "ТрейдСофт & АВД: Управление коллекторским агентством 1.0" был приведен к тиражному варианту и получил от фирмы "1С" сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". В настоящее время программный комплекс "ТрейдСофт & АВД: Управление коллекторским агентством" широко продается и уже успешно используется в ряде коллекторских агентств России и Украины.

Генеральный директор ООО "Агентство по возврату долгов" С. С. Федоровичев дал положительную оценку разработанному программному продукту. Представители компании подчеркивают: "…До внедрения системы "Управление коллекторским агентством" учет в компании велся в основном в электронных таблицах. При такой схеме работа нескольких пользователей в системе была очень затруднительна. Cложно было вести учет кредитных и иных договоров, поступающих в работу Агентства и возвращаемых обратно клиентам. Не было единообразия ведения учета самих мероприятий с должниками. Документация велась с различным форматом дат, сокращений, методикой отражения событий. Большое время уходило на составление отчетов руководству и клиентам. После внедрения новой системы унифицировался формат ввода информации, передача информации от сотрудника к сотруднику стала более простой, значительно сократилось время ее обработки. Для сотрудников были спроектированы удобные рабочие места, позволяющие быстрее и удобнее просматривать необходимые данные, историю работы с должником, заносить информацию и осуществлять контроль множества интересующих параметров кредитных и иных договоров. Все это повысило эффективность работы сотрудников. Время формирования отчетов уменьшилось с нескольких дней до нескольких минут. Весь комплекс значительно оптимизировал работу подразделений Агентства".

 
logo

ООО "Агентство по возврату долгов" было образовано в марте 2005 года. На сегодняшний день Агентство, является одной из крупнейших компаний на долговом рынке России, имеет возможность активно содействовать предприятиям всех форм собственности в работе по сбору задолженности, как с юридических, так и с физических лиц. Филиалы Агентства представлены более чем в 60 городах России.

Дополнительная информация:
115533, г. Москва, пр-т Андропова д. 22
Тел.: +7 (495) 225-82-12
Факс: +7 (495) 225-82-13
Руководитель: Федоровичев Станислав Сергеевич
info@avddolg.ru
www.avddolg.ru

 

перейти к списку решений