Курс: Рабочее место МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

вернуться к списку курсов


Учебный курс «Умное предприятие» рекомендован менеджерам по персоналу производственного предприятия для обучения практической работе в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Курс также может оказаться полезным техническим специалистам, ведущим внедрение и сопровождение УПП.

Материал курса представляет подробное описание методики работы с программой на базе реальных хозяйственных операций. Курс включает описание всех типовых задач, которые менеджеры по персоналу решают на своих рабочих местах. При этом в курсе рассматриваются только нужные для данных специалистов функции, не содержится лишняя информация.

Обучение по курсам проводится преимущественно самостоятельно, по материалам прилагаемой методики, с активным использованием изучаемой программы. При этом за каждым обучающимся закрепляется индивидуальный преподаватель, который контролирует процесс обучения и вовремя выявляет ошибки.

Методика курса опирается на данные специального сквозного примера. Разделы методики состоят из практических заданий, выполняемых в соответствии с иллюстрированной пошаговой инструкцией.

Сквозной пример в методике изложен в увлекательной форме, в виде 10 повествований о работе менеджера по персоналу. При необходимости делаются теоретические отступления для обоснования того или иного подхода к учету, а также необходимые ссылки на литературу (документация, методические материалы).

Рассказ 1

ОАО «Завод» начало свою деятельность в июне 2008 года отделившись от головного предприятия ОАО «Холдинг» в отдельное акционерное общество. С июня 2008 учет предприятия велся с использованием старых DOS-приложений, написанных программистами ОАО «Холдинг» и не отвечающих требованиям сегодняшнего дня.

Руководством ОАО «Завод» в августе 2008 года было принято решение автоматизировать учетные процессы и использовать для этого программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». В сентябре-октябре 2008 года осуществлялась подготовка к внедрению программного продукта, а с ноября началась самостоятельная работа сотрудников ОАО «Завод» в 1С: УПП, но естественно под присмотром методистов фирмы, отвечающей за внедрение программного продукта.

Рассказ 2

После совещания с руководителем предприятия стало известно, что в связи с расширением ОАО «Завод» создается новое структурное подразделение «Цех № 3». Менеджеру по персоналу дано поручение, зафиксировать изменения в кадровом плане предприятия с 01.11.2008:

Вводимые должности в цехе № 3:

  • Начальник цеха – 1 ставка

  • Мастер – 3 ставки

  • Ремонтник – 1 ставка

  • Кладовщик – 1 ставка.

Также дано поручение - представить отчеты руководителю предприятия по состоянию и исполнению кадрового плана.

Рассказ 3

В отдел подбора персонала поступил кандидат в цех № 3 на вакансию ремонтник. Вот его личные данные, которые он сразу смог предоставить:

  • Смирнов Евгений Юрьевич

  • Дата рождения — 30.05.1972

  • Документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина Российской Федерации, серия 18 06, номер 325872, выдан Волгоградский РОВД по Кировскому району 15.10.2008, код подразделения 311-015.

  • ИНН - 771734560802

  • Страховой номер в ПФР - 017-470-893 02

  • Адрес по месту жительства - г. Волгоград, ул. 62-ой Армии д.45, кв.15.

А также на вакансию ремонтник поступил еще один кандидат, и вот его личные данные:

  • ФИО - Карпов Василий Викторович

  • Дата рождения — 10.10.1970

  • Документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина Российской Федерации, серия 18 08, номер 323323, выдан Ворошиловским РОВД г. Волгограда 10.10.2008, код подразделения 311-301

  • Адрес по месту жительства - г. Волгоград, ул. Козловская д.10 кв.15. Данные ИНН и страхового свидетельства не предоставлены.

Необходимо занести данные этих физических лицах в программу для дальнейшей работы.

Так как для привлечения новых сотрудников на ОАО «Завод» зачастую требуются денежные средства, то необходимо вести учет затрат связанных с привлечением персонала. Руководством такая задача поставлена и результатом является информация о том, во сколько обходится предприятию привлечение одного работника и какой способ привлечения работников наиболее эффективен и требует меньше затрат.

На привлечение персонала в ноябре было затрачено 900 рублей, из них:

  • 03.11.2008 – Оплачено 400 рублей кадровому агентству «Специалист» за услуги по привлечению персонала

  • 05.11.2008 – Оплачено 300 рублей за размещение объявления в газете «На все руки мастера»

  • 10.11.2008 – Оплачено 200 рублей за размещение объявления в газете «На все руки мастера».

Необходимо оформить документ по учету затрат на привлечение персонала в информационной базе, а также сформировать отчеты по затратам на привлечение персонала.

По предварительной договоренности по телефону на 16.11.2008 с 15:00 по 16:00 намечена встреча с кандидатом на должность ремонтника Смирновым Евгением Юрьевичем. Необходимо зафиксировать это событие в программе.

По результатам собеседования со Смирновым Евгением Юрьевичем и телефонного разговора с Карповым Василием Викторовичем зарегистрированы заявки на вакантные должности предприятия...

 

Содержание курса

Вместо предисловия

Введение

  • Порядок обучения, структура материалов
  • Порядок изложения материала, условные обозначения
  • Регистрация курса
  • Дополнительная литература

Занятие 1 Начало работы с программой

  • Первый запуск программы
  • Ввод начальных сведений и заполнение информационной базы
  • Настройка параметров учета

Занятие 2 Планирование потребности в персонале

  • Создание кадрового плана
  • Анализ кадрового плана

Занятие 3 Набор персонала

  • Регистрация кандидатов
  • Учет затрат на привлечение персонала
  • Проведение встреч (собеседований)
  • Работа с заявками кандидатов (инструмент "набор персонала")

Занятие 4. Анкетирование персонала

  • Подготовка к проведению анкетирования
  • Проведение анкетирования
  • Анализ результатов анкетирования

Занятие 5 Аттестация и компетенция персонала

  • Компетенции
  • Регистрация результатов аттестаций
  • Анализ результатов аттестаций

Занятие 6 Управление обучением персонала

  • Планирование обучения персонала
  • Регистрация прохождения учебных курсов
  • Анализ обучения персонала

Занятие 7 Мотивация персонала

  • Разработка системы мотивации и показателей мотивации работников
  • Анализ эффективности схем мотивации

Занятие 8 Учет занятости персонала

  • Учет встреч с коллегами или кандидатами
  • Учет занятости в мероприятиях
  • Отсутствие на работе (командировки, заболевания и т.д.)

Занятие 9 Учет кадров и анализ кадрового состава

  • Оформление приема на работу

    • Трудовой договор
    • Прием на работу
    • Прием на работу по внутреннему совмещению
    • Прием на работу по внешнему совместительству
  • Кадровые перемещения
  • Увольнение работника

Занятие 10 Планирование и учет отпусков

  • Планирование отпусков
  • Анализ исполнения графика отпусков
  • Учет права на дополнительный отпуск

Задания для самостоятельной работы

  • Задание № 1
  • Задание № 2

Приложения

  • Приложение 1 запуск программы и выгрузка информационной базы

    • Выгрузка информационной базы
    • Первый запуск программы
  • Приложение 2 словарь понятий и терминов

вернуться к списку курсов


 
(0.029 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности