Семинар на тему «БИТ:Красота спасёт бизнес»
Приглашаем владельцев, управляющих, директоров салонов красоты, парикмахерских, массажных салонов, SPA-салонов, косметологических салонов и клиник, а также других организаций сферы услуг на семинар на тему «БИТ:Красота спасёт бизнес».
- Как повысить имидж салона, его рентабельность и привлекательность?
- Как выявить и удержать клиентов, приносящих салону больший доход, и привлечь новых?
- Как снизить издержки, повысить точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов?
- Как видеть эффективность салона в реальном времени?
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ, необходима предварительная регистрация!
В ходе семинара специалисты компании Первый БИТ проведут демонстрацию основных возможностей программы «БИТ:Красота 8», предназначенной для увеличения эффективности работы путем повышения точности, оперативности учета и планирования в салонах красоты, парикмахерских, массажных салонах, SPA-салонах, косметологических салонах и клиниках, а также других организациях индустрии красоты.
Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.
Программа «БИТ:Красота 8» решает следующие задачи:
- Ведение клиентской базы;
- Складской учет и работа с поставщиками;
- Ценообразование;
- Учет сотрудников и оборудования;
- Запись клиентов;
- Учет оказанных услуг и продаж;
- Учет движения денежных средств и оплат.
Схема и описание проезда: http://www.trsoft.ru/contacts/
Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону +7 (495) 989-23-63
Дата | Время | Зарегистрироваться |
---|---|---|
16 апреля | 15:00 | Зарегистрироваться |
Вы можете сообщить удобное для Вас место и время проведения встречи:
По электронной почте: OTrushina@1cbit.ru
По телефону +7 (495) 989-23-63.
Контактное лицо — Ольга Трушина.
До встречи на семинаре!