Новости о релизах 1С

Обновление CRM ПРОФ. Версия 1.2.2.5

 

Дата: 20.03.08

Новое в версии:

Изменения в механизме бизнес-процессов

Во всех бизнес-процессах появились реквизиты «Важность», «Наименование», «Организация», «Подразделение», «Проект». Все формы бизнес-процессов приведены к единому стандартному виду.

Исправлены ошибки при копировании бизнес-процессов, при выводе карты маршрута.
Новый журнал бизнес-процессов.

Создан новый журнал Бизнес-процессов. В нем выводятся бизнес-процессы всех существующих видов. Непосредственно в журнале по каждому бизнес-процессу, можно увидеть: список задач, текущий этап, плановую и фактическую дату завершения, сколько осталось дней до завершения, отклонения в графике выполнения процесса (разница между плановой и фактической длительностью завершенных этапов), открыть карту маршрута и вывести детальное описание процесса.

Возможен быстрый отбор по организации, подразделению, проекту, контрагенту.
Отчет «Описание бизнес-процесса»

Добавлен отчет «Описание бизнес-процесса». Его можно открыть по кнопке «Описание» в форме и в списке бизнес-процессов. Данный отчет позволяет вывести все задачи и документы, сформированные на основании бизнес-процесса, в хронологическом порядке с кратким описанием.
Задача

В Задачах появилось новое состояние «Принята к исполнению». Задачу нельзя выполнить не приняв ее к исполнению. После принятия к исполнению, текущий пользователь назначается исполнителем задачи. Даты принятия к исполнению и фактического выполнения выводятся на форме рядом с фамилией исполнителя.

Задачу можно переадресовать другому пользователю, подразделению или должности. Это может сделать либо исполнитель задачи, либо ответственный за бизнес-процесс. Историю переадресация можно открыть по кнопке «Перейти История переадресации задач».

Изменена работа с кнопкой «Основное действие» в ситуациях, когда указано несколько видов создаваемого документа.

В список задач добавлены следующие колонки: сколько осталось дней до даты выполнения; шаблон и наименование бизнес-процесса; дата принятия к исполнения; фактическая дата выполнения; организация, подразделение, проект ответственный из бизнес-процесса.
Шаблоны бизнес-процессов

В настройке этапа добавлен флаг «Запрет выполнения задачи, без выполнения основного действия». Данный флаг не дает завершить задачу без создания документа, указанного в поле «Создаваемый документ».

В поле «Создаваемый документ» можно указать вид объекта, имеющий составной тип. Это позволяет указать в основном действии несколько видов документов.
Бизнес-процесс «Поручение»

Полностью изменен.

Предназначен для создания персональных задач любому пользователю системы с возможностью контроля выполнения третьим лицом и возврата на доработку.

Реализованные возможности:

* Быстрый выбор исполнителя и контролера;
* Использовать шаблоны при создании и заполнении;
* оповещение участников процесса по электронной почте.

Отчет «Анализ задач»

Добавлены группировки: подразделения, должности, вид бизнес-процесса.

Добавлены показатели: количество переадресация, плановая дата и фактическая дата выполнения, отклонение в днях, длительность в часах.
Новый отчет «Отчет по бизнес-процессам»

Предназначен для анализа всех бизнес-процессов, созданных в программе.

Возможность анализировать по виду бизнес-процесса, шаблону, бизнес-процессу, ответственному, контрагенту, номенклатуре документа основания (берется из События), текущему этапу, временным интервалам (год, месяц, квартал).

Выводит количество бизнес-процессов, количество завершенных и завершенных успешно, сумму, продолжительность и т.д.
Изменения в справочниках

В справочнике "Подписи" добавлена возможность форматирования текста подписи.

В командной панели на форме элемента справочника "Группы почтовой рассылки" добавлена кнопка "Формирование анкет" для создания документа "Формирование анкет".

На форму элемента справочника "Контактные лица контрагентов" добавлены "горячие клавиши" для ввода контактной информации.

Реализована возможность указания значений по умолчанию для формы быстрого ввода контактного лица контрагента.

Реализован механизм автоопределения пола контактного лица по его имени.

В формах справочников Контрагенты и Контактные лица контрагентов добавлена закладка «Бизнес-процессы».

Изменения в документах
«Формирование анкет»

Реализована возможность подбора получателей из справочников "Контактные лица контрагентов" и "Личные контакты".
«Телемаркетинг»

Появилась возможность выбора телефона. По умолчанию подставляется основной.

Добавлена панель информации, на которой выводится основные сведения по текущему участнику.

В табличной части вместо флага «ОК», добавлены два флага «Обработан» и «Не дозвонились».
«Коммерческое предложение»

Добавлена возможность использования механизма автоматических скидок.

Реализована работа с наборами-комплектами товаров.

В командную панель табличной части добавлены кнопки «Изменить», «Состав набора».

Добавлена возможность изменить название спецификации.

Исправлены выявленные ошибки.
«Событие»

Реализована работа с наборами-комплектами товаров.

В справочнике "Группы событий" реализована возможность управления видимостью и порядком закладок в документе "Событие".

В командные панели табличных частей добавлены кнопки «Изменить», «Состав набора», «Подбор».

Изменено форма заполнения реквизитов документа при вводе на основании другого События.
Отчеты
Новый отчет «Анализ телемаркетинга»

Предназначен для анализа документов Телемаркетинг. Позволяет выводить количество документов, участников, обработанных не обработанных звонков.
Новый отчет «Панель отчетов»

Предназначен для формирования списка необходимых отчетов, с последующим быстрым доступом к ним и к формированию результатов отчета.

Список формируется из доступных настроек отчетов пользователя.

Данный отчет в основном используется на «Рабочем столе», но может быть открыт и самостоятельно через меню Сервис Универсальные отчеты.
Изменения на Рабочем столе

В настройках цветового оформления добавлена возможность выбрать шрифт текста строки списка.

Добавлена закладка «Бизнес-процессы». На ней отображается журнал бизнес-процессов с соответствующими отборами.

Внесены изменения на закладку «Задачи»: изменен состав колонок и описание задачи.

Добавлена закладка «Панель отчетов». На ней можно указать список необходимых отчетов и в любой момент быстро сформировать.

Исправлены выявленные ошибки.

ПРОЧЕЕ

Добавлена возможность сохранять печатную форму в PDF.

В обработке «Стартовый помощник» добавлен раздел «Заполнение справочников». С помощью данного раздела можно автоматически заполнить следующие справочники: Шаблоны бизнес-процессов, Регионы, Действия, Группы событий, Типы отношений с контрагентами.

В регистр сведений «Контактная информация» добавлен дополнительный реквизит для хранения цифрового представления телефонного номера. Данный реквизит может использоваться при отборе и поиске.
CRM Коммуникатор

Обновлен до версии 1.3.1.4.
Обмены данными

В поставку конфигурации включены правила конвертации данных из конфигурации "CRM ПРОФ" в конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)".


 
(0.036 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности