Новости о релизах 1С

О выпуске базовой версии программы "1С:CRM"

 

Дата: 20.10.08

Объявляем о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 года Базовой версии продукта "1С:CRM". "1С:CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт расширяет линейку СRM-решений фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (см. http://v8.1c.ru/solutions/?branch_id=10).

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

* директора;
* диспетчера;
* секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
* менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
* работника сервисного центра;
* руководителя отдела телемаркетинга;
* маркетолога.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

* Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
* Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
* Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
* Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
* Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
* Календарное планирование работы сотрудника;
* Аналитическую отчетность.

Основные функциональные возможности

* Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
* Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
* Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
* Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
* Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
* Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
* Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
* Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
* Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
* База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
* Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
* Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;

Конфигурация "1С:CRM. Базовая версия" имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией "1С:CRM ПРОФ".

 
(0.033 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности