перейти к списку решений
ООО «НИКА» в 10 раз увеличило количество дел в работе благодаря BPM-решению «БИТ.Управление юридической службой»
Февраль 2014

«Национальное ипотечное коллекторское агентство» (ООО «НИКА») – успешная динамично развивающаяся компания, которая занимает одну из лидирующих позиций на рынке юридических и судебных услуг. Основными заказчиками агентства являются крупнейшие представители ипотечного кредитования страны.
Решение о внедрении специализированной системы автоматизации было принято руководством компании «НИКА» исходя из потребностей в увеличении оперативности работы, осуществления сбора и обработки большого объема информации по долговым обязательствам. Также интерес представляла возможность оптимизации бизнес-процессов при помощи программного обеспечения. Ранее в ООО «НИКА» использовалась собственная разработка компании на базе MicrosoftExcel.
Из продуктов, представленных на рынке, «Национальным ипотечным коллекторским агентством» был выбран программный комплекс «БИТ.Управление задолженностью» («БИТ.УЗ») благодаря следующим конкурентным преимуществам:
- оперативной работе с большой информационной базой;
- возможности оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов компании;
- автоматизированному созданию полного пакета документов по делопроизводству.
В ходе внедрения системы «БИТ.Управление задолженностью», результатом совместной работы сотрудников «Первый БИТ» и юристов ООО «НИКА» стало создание 5-ти уникальных карт бизнес-процессов судебного и исполнительного производства РФ. Данный комплект базовых бизнес-процессов юридической деятельности стал отличительной особенностью новой модификации «БИТ.Управления задолженностью», получившей название «БИТ. Управление юридической службой» («БИТ.УЮС»).
Компания «НИКА» наиболее высоко оценила следующие выгоды работы в системе «БИТ.Управление юридической службой»:
- автоматизированное процессное управление судебным и исполнительным производством;
- комплексная автоматизация операций по подготовке судебных документов;
- возможность в автоматическом режиме готовить документы для судебной работы для больших массивов однотипных дел.
По итогам внедрения программного комплекса «БИТ.Управление юридической службой»:
- систематизирована работа с множеством однотипных судебных дел по потоковому принципу;
- оптимизированы бизнес-процессы компании;
- работа сотрудников консолидирована в единой информационной базе;
- в десятки раз увеличена скорость получения руководством аналитической информации (по состоянию долговых обязательств, по работе сотрудников);
- автоматизирована подготовка документов для судебной работы в полном объеме.
В результате внедрения «БИТ.Управление юридической службой» один юрист в ООО «НИКА» в настоящий момент ведет в 10 раз больше дел. «Национальное ипотечное коллекторское агентство» полностью переведено на процессное управление.
Руководитель ООО «НИКА», Илья Леонидович Чуверов, высоко ценит сотрудничество с «Первый БИТ», позволившее компании вывести собственную деятельность на принципиально новый уровень.
Читайте также:
Решение о внедрении специализированной системы автоматизации было принято руководством компании «НИКА» исходя из потребностей в увеличении оперативности работы, осуществления сбора и обработки большого объема информации по долговым обязательствам. Также интерес представляла возможность оптимизации бизнес-процессов при помощи программного обеспечения. Ранее в ООО «НИКА» использовалась собственная разработка компании на базе Microsoft Excel.
Общество с ограниченной ответственностью «Национальное ипотечное коллекторское агентство» (ООО «НИКА») - успешное коллекторское агентство, динамично развивающееся и занимающее одну из лидирующих позиций на рынке юридических и судебных услуг. Основными заказчиками ООО «НИКА» являются крупнейшие представители ипотечного кредитования страны.
перейти к списку решений