1С:Консалтинг

«Первый БИТ – Речной вокзал» предлагает решения для повышения эффективности компаний.
Методология предлагаемых решений основывается на принципах, реализованных или доступных для реализации на базе системы «1С:Предприятие».
Нашим преимуществом является то, что мы не ограничиваемся предоставлением методических материалов и экспертных заключений, а имеем возможность претворить предлагаемые методики в жизнь в виде внедренных решений. Получение всех необходимых для принятия управленческих решений отчетов может быть автоматизировано силами наших специалистов, также могут быть реализованы ввод, хранение и преобразование всей необходимой для их построения информации.
Предлагаемые нами методики либо напрямую используют типовой функционал системы «1С:Предприятие», и основаны на решениях, предложенных и утвержденных методистами компании 1С и сотрудничающих с 1С ведущих консалтинговых компаний, либо являются нашими разработками, прошедшими проверку практикой в ходе внедрений, осуществленных специалистами нашей фирмы. Наша компания является участником партнерской сети 1С-Консалтинг.

1С-Консалтинг

Решения разделены по направлениям:

  • Консалтинг в области информационных технологий
  • Консалтинг в области совершенствования системы управления
  • Консалтинг в области управления финансами
  • Консалтинг в области операционного менеджмента
  • Бухгалтерский консалтинг
  • Консалтинг в области управления персоналом
 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Анализ устойчивости, надежности и производительности информационной системы, выдача рекомендация по ее совершенствованию по заданным параметрам

Технологическая экспертиза и технологический анализ производительности. Особое место в деятельности нашей компании занимает деятельность по технологическому анализу производительности информационных систем на базе системы «1С:Предприятие». Подробнее читайте в статье: Технологическая экспертиза крупных внедрений и консультирование.

Основные виды выполняемых работ:

  • Технологический анализ производительности работающей системы - экспресс-диагностика. Выполняется в течение 2 рабочих дней на работающей базе, при этом контролируются показатели, вызывающие основные симптомы проблем производительности.
  • Оптимизация схемы взаимодействия сервера 1С (и рабочих процессов), сервера СУБД (до 50 пользователей). Проводится, если при диагностике определено, что все проблемы или их часть вызвана неоптимальным взаимодействием сервера 1С (рабочих процессов), сервера СУБД и другого программного обеспечения, и если имеются аппаратные ресурсы для оптимизации.
  • Оптимизация схемы взаимодействия сервера 1С (и рабочих процессов), сервера СУБД (свыше 50 пользователей). Аналогично предыдущему пункту, но проблемы производительности при большом числе одновременно работающих пользователей обычно порождаются комплексом причин и оптимизация схемы взаимодействия – устранение одной из них.
  • Технологический анализ производительности (поиск и исправление ошибок в программном коде конфигурации, приводящих к неудовлетворительной производительности системы). Используется нагрузочное тестирование, позволяющее определить «узкие места» разработки, которые никогда не будут проявляться при тестировании программы одним человеком.
  • Технологический анализ производительности – ответ на вопрос о применимости 1С в условиях конкретного предприятия большого масштаба. Описывается имитируемая бизнес-модель, разрабатывается методика тестирования, по согласованной методике проводится нагрузочное тестирование.

Диагностика существующей системы информационного обеспечения предприятия, ее соответствия целям компании и разработка ИТ стратегии:

Анализ возможности перевода с нетипового учета на типовой. Выполняется анализ учета и дается ответ на вопрос, можно ли без сохранения поддержки сильно доработанной конфигурации перевести учет на одну из типовых конфигураций. Актуально когда поменялось (упростилось) реальное положение дел в бизнесе компании, либо когда доработки делались из-за несовершенства старых релизов конфигурации.

Анализ и аудит проведенных доработок конфигураций 1С. Анализируется соответствие проведенных доработок поставленной задаче на автоматизацию, их обоснованность и работоспособность, анализируются риски примененных решений.

Разработка и внедрение системы управления ИТ сервисами

Аутсорсинг по хранению баз и организация доступа через решения на технологической платформе 1С:8.2.

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Консалтинг в области системы управления проектами:

Составление общего глоссария. В проектах автоматизации могут возникать проблемы и недооценка сложности проекта из-за того, что сотрудники заказчика под используемыми при постановке задачи понятиями подразумевают не то или не совсем то, что представляют себе сотрудники компании-автоматизатора. Это происходит из-за того, что внедренцы во многих случаях ориентируются либо на общеупотребительные термины, либо на специальные, но принадлежащие иной области знаний, либо даже специфичные для другого заказчика. Составление общего глоссария помогает решить эту проблему, даже сама фиксация факта того, что в понимании терминов есть разночтение, может помочь избежать серьезных проблем при вводе готовой системы автоматизации в эксплуатацию от увеличения стоимости проекта до полного несоответствия разработанной системы поставленной задаче.

Построение системы внутреннего документооборота:

Методика контроля документооборота. Методика контроля документооборота по договорам, с возможностью отражения в учетной системе, актуальна для предприятий, имеющих сложный бизнес-процесс согласования и визирования документов, но при этом имеющих жесткие сроки представления их своим контрагентам.

Моделирование и совершенствование бизнес – процессов:

Описание бизнес-процессов. В рамках услуги производится описание бизнес-процессов предприятия заказчика, в т.ч. практикуется описание в формате IDEF0.

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Постановка бюджетного управления (на отдельном предприятии):

Построение схемы бюджетирования.

Постановка управленческого учета и отчетности:

Ведение платежного календаря. Методика управления денежными средствами путем ведения платежного календаря, методика ведения скользящего платежного календаря.

Управленческий баланс компании. Если сформулировать задачу получения управленческого баланса компании путем использования данных, уже имеющихся в учетных системах, возможны 3 варианта решения задачи:

  • 1. Построение сводного управленческого баланса по группе юридических лиц по бухгалтерским проводкам в виде формы 1 и формы 2 путем доработки форм.
  • 2. Построение сводного управленческого баланса по группе юридических лиц по бухгалтерским проводкам в виде формы 1 и формы 2 путем трансляции проводок на план счетов отдельного объекта учета , разработка схемы трансляции проводок.
  • 3. Построение управленческой отчетности в виде формы 1 и формы 2 по данным учетных систем, с форматом данных, не являющихся бухгалтерскими проводками, например, регистрам управленческого учета. Здесь надо иметь в виду, что, возможно, формы будут заполнены не полностью и необходимо предусмотреть регламент получения недостающей информации.
 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Построение системы планирования и управления производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

Комплексная методика отражения в учете оптовой и розничной торговли нестандартной продукцией, в том числе собственного производства, включающая в себя:

  • Методика отражения в единой учетной системе взаимодействия производственной компании и розничного магазина, торгующего по индивидуальным заказам.
  • Методика отражения в единой учетной системе взаимодействия производственной компании и оптового склада, отгружающего продукцию как по индивидуальным заказам, так и без них.
  • Методика отражения в учете и контроля состояния взаиморасчетов при розничной торговле по индивидуальным заказам с различными условиями платежей.
  • Методика приема и отражения в учете заказа покупателя при торговле нестандартной продукцией собственного производства.
  • Методика отражения в учете заказа в производстве нестандартной продукции.
  • Методика суточного планирования производства нестандартной продукции.
  • Методика отражения в единой учетной системе взаимодействий при торговле продукцией собственного производства: массовой, серийной или индивидуальной.
 

БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Консультирование коммерческих организаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности.

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Консалтинг в области управления персоналом направлен в первую очередь на то, чтобы помочь компании оценить имеющийся у нее человеческий ресурс и выстроить все бизнес-процессы по привлечению и управлению этим ресурсом таким образом, чтобы получать от сотрудников максимальную отдачу, и при этом нести не очень большие затраты.

Существует множество подходов и инструментов консультирования, используемых в данной области. Отличительной особенностью консалтинга по управлению персоналом, предлагаемого нашей компанией, является применение современных информационных систем для повышения эффективности всех бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, стандартизация основных процедур и регламентов и использование аналитической информации, получаемой из информационной системы, для оценки кадрового ресурса организации и эффективности работы с ним.

Консалтинговые работы в области управления персоналом, предлагаемые нашей компанией:

  • Построение  системы управления персоналом
  • Совершенствование процессов привлечения и найма персонала
  • Совершенствование процессов адаптации персонала
  • Совершенствование процессов оценки и аттестации персонала
  • Совершенствование процессов планирования карьеры сотрудников
  • Совершенствование процессов обучения и развития персонала
  • Совершенствование процессов материального стимулирования и мотивации
  • Совершенствование процессов взаимодействия персонала
  • Совершенствование системы кадрового делопроизводства и применения трудового законодательства