О расширении линейки совместных решений для автоматизации страховой деятельности.
	 
	
	
	
	Дата: 31.10.08
		Фирма "1С" объявляет о выпуске и начале продаж с 31 октября 2008 г. программных продуктов "1С:Предприятие 8. Страховая бухгалтерия" и "1С:Мобильный страховой офис". Данные решения, наряду с выпущенным ранее "1С:Управление страховой компанией", образуют линейку программных продуктов для автоматизации страховой деятельности. Страховые компании получают возможность выбора наиболее подходящего продукта для решения различных задач: от комплексной автоматизации деятельности организации до автоматизации отдельного рабочего места страхового агента или точки продаж страховых полисов.
Функциональные возможности и предназначение конфигурации "1С:Страховая бухгалтерия"
Решение "1С:Страховая Бухгалтерия" предназначено для автоматизации бухгалтерских служб страховых (перестраховочных) компаний и страховых брокеров. Конфигурация содержит необходимый набор операций (от учета страховых, общехозяйственных операций до составления отчетности) с требуемым набором аналитик для ведения учета и составления регламентированной отчетности, которые выполняет бухгалтер.
План счетов (как бухгалтерского, так и налогового учета) легко настраивается в соответствии с учетной политикой организации (по большинству счетов доступно добавление неограниченного числа субсчетов и настройка произвольной аналитики). Данная настройка может быть выполнена без изменения конфигурации самим пользователем и бухгалтер сам устанавливает порядок отражения той или иной операции в бухгалтерском или налоговом учете. Интерфейс конфигурации выполнен в одном стиле, как для страховых, так и для общехозяйственных операций, тем самым обеспечивается легкость освоения. Механизм составления регламентированной отчетности позволяет готовить отчетность в соответствии с требованиями законодательства.
Основные возможности:
    * Ввод договоров и дополнительных соглашений по страхованию, сострахованию, перестрахованию;
    * Начисление премии (дохода)по договору страхования (сострахования);
    * Составление и отражение в учете акта комиссионного вознаграждения;
    * Возмещение убытков (выплаты, возвраты) страхователя;
    * Начисление договора перестрахования (премия, комиссия);
    * Возмещение доли перестраховщика в убытках (выплаты, возвраты);
    * Учет общехозяйственных операций;
    * Начисление страховых резервов.
Конфигурация "1С:Страховая бухгалтерия" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования и т.д.
Функциональные возможности и предназначение конфигурации "1С:Мобильный страховой офис"
Решение "1С:Мобильный страховой офис" предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Программа содержит удобный конструктор страховых тарифов, на основании которого система автоматически строит калькулятор, обеспечивающий быструю предпродажную подготовку и расчет оформляемых страховых полисов. Страховой агент или брокер могут настроить систему для расчета продуктов разных страховых организаций, тем самым предоставить страхователю выбор оптимального для него продукта. Конфигурация "1С:Мобильный страховой офис" позволяет пользователю сохранять и быстро находить информацию по клиенту, событиям, связанных с их обслуживанием, вести и хранить электронную переписку, не забыть про сроки окончания договоров и другие важные события.
Основные возможности:
    * Конструирование страховых продуктов, включая настройку тарифной сетки;
    * Учет объектов страхованияпо типам, с настройкой произвольного количества свойств;
    * Создание и хранение договоров и дополнительных соглашений по страхованию;
    * Ввод оплат по договорам страхования;
    * Учет бланков строгой отчетности (БСО);
    * Элементы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) для точки продаж;
    * Обмен данными.
Состав конфигурации содержит механизм обмена данными с корпоративной системой, используемой в организации, который позволит синхронизировать информацию по страховым продуктам и получать оперативные данные по выписанным страховым полисам. "1С:Мобильный страховой офис" позволяет быстро организовать мобильный офис продаж страховых продуктов и выписку полисов страховыми агентами. 
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9179