Новости о релизах 1С

Релиз 1С:Предприятие 8.1 "Типовая конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6". Версия 1.6.2.39 от 11.10.2007

 

Дата: 11.10.07

Версия 1.6.2 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 1.6, предназначена для использования с версией системы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.1.8
Новое в редакции 1.6
Упрощение начального освоения и повышение удобства работы

* В главном меню программы документы, справочники и другие объекты конфигурации сгруппированы по видам деятельности предприятия и разделам учета: документы для учета производственной деятельности доступны из меню «Производство», документы для учета операций с денежными средствами - из меню «Банк» и «Касса», документы для регистрации событий с основными средствами - из меню «ОС» и т.д. Пользователи «1С:Бухгалтерии 8», которые переходят на новую версию программы с редакции 1.5, могут продолжать использовать меню этой редакции.
* Для повышения удобства работы с документами информационной базы добавлены журналы документов по основным разделам учета:
o Документы поставщиков;
o Документы покупателей;
o Складские документы;
o Производственные документы;
o Документы по ОС;
o Документы по НМА;
o Документы по учету зарплаты;
o Регламентные документы;
o Регламентные документы по НДС.
* Документы по основным разделам учета (Банк, Касса, Покупка, Продажа и др.) представлены в панели функций в виде схем работы, которые могут служить «рабочим столом» для бухгалтера, ведущего отдельный участок учета.
* В панель функций включен «Монитор бухгалтера», который позволяет оперативно и в удобной форме получать даные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности, о сроках сдачи регламентированной отчетности, а также о сроках уплаты налогов.
* Новый механизм «Советы» включает в себя полезные советы пользователям, которые помогут отразить в программе различные хозяйственные операции, создать новый документ, заполнить справочник или сформировать отчет.
* Данные учетной политики бухгалтерского и налогового учета теперь задаются совместно в удобной форме «Учетная политика организаций».
* Добавлена возможность быстрого выбора счета бухгалтерского и налогового учета при вводе документов. В качестве кода быстрого выбора используется код счета без разделителей (например, для выбора счета «41.01» достаточно набрать в поле выбора счета - «4101»). Код быстрого выбора может быть самостоятельно установлен пользователем для каждого счета.

Другие меры по упрощению начального освоения и повышению удобства работы описаны ниже по разделам учета.
Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей

* Добавлена возможность ведения учета хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Автоматизирован учет доходов и расходов, а также формирование «Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций» по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430.

Учет по налогу на добавленную стоимость

* Для упрощения работы, повышения наглядности и контроля выполнения регламентных операций по налогу на добавленную стоимость в конфигурацию включен «Помощник по учету НДС».
* Добавлена возможность ведения упрощенного учета НДС (без использования регламентых документов) для организаций, в хозяйственной деятельности которых отсутствуют сложные операции реализации по ставке НДС 0%, без НДС и т.п.
* В документах «Счет-фактура выданный» и «Счет-фактура полученный» добавлена возможность указания нескольких документов-оснований.
* В документе «Счет-фактура выданный» добавлена возможность указания реквизитов нескольких платежно-расчетных документов.
* Добавлена возможность создавать и редактировать вручную счета-фактуры на аванс и суммовые разницы. Счет-фактура на аванс также может быть введен на основании платежного документа.
* Данные о счете-фактуре, полученном от поставщика, теперь можно указывать непосредственно в документе поступления. В этом случае не требуется вводить отдельный документ «Счет-фактура полученный».

Упрощенная система налогообложения

* В отчете «Книга учета доходов и расходов (УСН)» добавлена детальная расшифровка принятых расходов с указанием реквизитов документа оплаты расхода.
* В графе «Содержание операции», раздела I, помимо хозяйственной операции выводится дополнительная аналитическая информация (сведения о контрагенте, направление списания материалов и т.п.).
* Добавлена возможность формирования «Книги учета доходов и расходов» с начала года с выводом итоговых показателей за каждый квартал и каждый отчетный период текущего года.
* Для распределения расходов в налоговом учете УСН по видам деятельности, облагаемым и не облагаемым ЕНВД, добавлена возможность выбора в учетной политике организации периода (за квартал, нарастающим итогом) и базы распределения (доходы от релизации БУ, доходы НУ, доходы принимаемые НУ).
* Добавлена возможность указания в учетной политике организации реквизитов уведомления о переходе на УСН для вывода на титульном листе «Книги учета доходов и расходов».

Взаиморасчеты с контрагентами и учет денежных средств

* Добавлена возможность проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации с помощью документа «Инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами». Документ позволяет автоматически заполнить и распечатать унифицированные формы ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами» и ИНВ-22 «Приказ о проведении инвентаризации».
* Добавлен документ «Платежное требование выставленное», с помощью которого в программе отражаются операции поступления денежных средств на расчетный счет организации-поставщика на основании требования о переводе средств со счета плательщика за отгруженные товары, выполненные работы или оказанные услуги.
* В договоре с контрагентом теперь можно указать вид ведения взаиморасчетов по этому договору. Это позволяет объединять договора разных контрагентов общим признаком, назначив им один и тот же вид взаиморасчетов, например, кредитные договоры, разовые договоры, долгосрочные договоры и т.п., и использовать эту возможность при анализе данных по расчетам с контрагентами с помощью отчетов.
* Для упрощения ввода кассовых и банковских документов добавлена возможность отключения аналитического учета по статьям движения денежных средств.
* Добавлена возможность ведения расчетов с подотчетными лицами по банковским картам. При этом могут использоваться как личные банковские карты сотрудников, так и корпоративные банковские карты.

Учет торговых операций

* В документах списания и реализации добавлена возможность явно указывать партию товаров, по которой будет производиться списание (при ведении партионного учета), а так же сумму списания.
* Для организаций розничной торговли, учитывающих товары по продажной стоимости, добавлена возможность формировать товарный отчет по форме ТОРГ-29.
* Автоматизированы розничные продажи с полной или частичной оплатой платежными картами и банковскими кредитами. Учитываются расчеты с банками, предоставляющими покупателям кредиты и обслуживающими платежные карты.
* При учете товаров в рознице по продажным ценам для каждой неавтоматизированной торговой точки можно задать свои счета учета доходов и расходов от реализации. Это позволяет в разных торговых точках организовать учет по разным режимам налогообложения (ЕНВД и не ЕНВД).
*
Добавлена возможность заполнения документа «Отчет комитенту о продажах» данными о реализованных товарах комитента с автоматическим указанием цены и суммы реализации.
*
Просмотр и изменение цен, счетов учета и спецификаций возможен теперь из формы элемента справочника «Номенклатура».

Складской учет

* Для отражения поступления на склад и списания со склада товарно-материальной ценности, состоящей из отдельных комплектующих (операции комплектации и разукомплектации), добавлен документ «Комплектация номенклатуры». При выполнении операции комплектации готовый комплект поступает на склад, а комплектующие списываются со склада. При выполнении операции разукомплектации происходит списание комплекта и поступление на склад отдельных комплектующих.
* Для удобства и ускорения регистрации операций по перемещению товаров с одного склада на другой реализован ввод документа «Перемещение товаров» на основании документа «Поступление товаров и услуг».
* С помощью документа «Инвентаризация товаров на складе» теперь можно проводить инвентаризацию не только по складам, но и по материально-ответственным лицам.

Производственный учет

* Добавлена возможность списания материально-прозводственных запасов на разные виды затрат с помощью одного документа «Требование-накладная». Для этого в документе предусмотрен режим, который позволяет для каждой номенклатурной позиции списываемого сырья или материалов указать свой счет учета затрат.
* В документ «Отчет производства за смену» добавлена возможность при выпуске готовой продукции автоматически списывать в производство использованные сырье и материалы.
* Добавлены новые способы распределения косвенных расходов:
o пропорционально прямым затратам - в качестве базы распределения используется сумма расходов, отраженных на статьях прямых затрат производства;
o пропорционально заданному списку прямых затрат - в качестве базы распределения используется сумма расходов, отраженных на статьях прямых затрат, объединенных в произвольный список.

Зарплата и кадровый учет

* Для повышения наглядности и упрощения отражения операций по учету кадров и заработной платы в конфигурации реализован «Помощник по учету зарплаты».
* Добавлена возможность ввода, изменения размера, прекращения плановых начислений: окладов, надбавок, доплат работникам организации (в том числе районных коэффициентов и северных надбавок) с помощью документа «Ввод сведений о плановых начислениях работников организации».
* Добавлена возможность отражения расходов по налогам и сборам с ФОТ на статьях затрат, отличных от статей затрат для отражения расходов по заработной плате.
* Для удобства поиска сведений по работнику организации реализована форма «Управление данными работника».
* В документе «Начисление зарплаты работникам организаций» добавлена возможность автоматизированного расчета вычета по п.28 ст 217 НК РФ.
* В соответствии с Приказом ФНС России от 13.10.2006 № САЭ-3-04/706@ обновлена формируемая в документе «Сведения о доходах физлиц» отчетность по НДФЛ.
* Реализован формат 7.00 передачи данных персонифицированного учета, предусмотренный Постановлением Правления ПФ РФ от 31.07.2006 № 192п.

Закрытие периода

* В документе «Закрытие месяца» однотипные регламентные операции бухгалтерского и налогового учета объединены в единые операции. Количество операций при этом уменьшилось, а их назначение стало понятнее.
* Добавлены новые отчеты по завершающим операциям месяца:
o Справка-расчет «Расчет налога на прибыль» - раскрывает информацию о доходах, расходах, финансовых результатах и порядке начисления налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете;
o Справка-расчет «Нормирование расходов» - отражает включение в состав расходов для целей налогообложения прибыли затрат, порядок признания которых предусматривает ограничения: расходы на рекламу, представительские расходы, расходы на добровольное личное страхование и другие;
o Справка-расчет «Списание косвенных расходов» - раскрывает порядок включения в состав расходов косвенных затрат, отнесенных к видам деятельности, облагаемым и не облагаемым налогом на прибыль, а также списание постоянных и временных разниц в оценке косвенных расходов;
o Справка-расчет «Постоянные и временные разницы» - отражает постоянные и временные разницы в оценке активов и обязательств, порядок признания постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств.

Регламентированная отчетность

* Добавлен новый сервисный режим напоминаний о сроках представления отчетности и уплаты налогов - «Календарь бухгалтера». На каждый день календарь бухгалтера выдает не только информацию об уже наступивших сроках уплаты налогов и представления отчетности, но и список событий, наступление которых вскоре случится, сортируя их по сроку наступления.
* Добавлен справочник «Регистрация в ИФНС» для хранения данных о месте регистрации объектов налогообложения организации в территориальных органах ФНС и о региональных представителях организации.
* Добавлена возможность пакетной работы с регламентированными отчетами из формы «Регламентированная и финансовая отчетность» без открытия форм самих отчетов. Пакетный режим позволяет для группы выбранных отчетов показать печатные формы, вывести отчеты на печать без предварительного просмотра, проверить возможность выгрузки и выполнить выгрузку отчетов.
* В форме «Регламентированная и финансовая отчетность» добавлена возможность устанавливать отбор по списку организаций.
* В документ «Выгрузка регламентированных отчетов» добавлена возможность проверки отчетов на соответствие требованиям формата выгрузки .

Прочие новые возможности

* В документы конфигурации добавлена возможность в единой форме просматривать все движения документа. При наличии соответствующих прав, в этой же форме можно отредактировать результаты проведения документа.
* Реализован механизм полнотекстового поиска данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
* Добавлен универсальный отчет, который объединяет возможности отчетов «Остатки и обороты» и «Список / кросс-таблица». Отчет позволяет получать необходимые данные по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам сведений информационной базы.
* Новый механизм подключения торгового оборудования позволяет использовать новые модели оборудования, не дожидаясь обновления конфигурации, подключив соответствующую внешнюю обработку.
* Для обмена данными по отдельным организациям между распределенными информационными базами в конфигурацию добавлен план обмена «По организациям».




Планируется:
релиз 1.6.3

Планируемая дата выхода:
23.10.2007

 
(0.036 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности