Курс: Рабочее место СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВ

вернуться к списку курсов


Учебный курс «Умное предприятие» рекомендован инспекторам отдела кадров производственного предприятия для обучения практической работе в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Курс также может оказаться полезным техническим специалистам, ведущим внедрение и сопровождение УПП.

Материал курса представляет подробное описание методики работы с программой на базе реальных хозяйственных операций. Курс включает описание всех типовых задач, которые инспекторы отдела кадров решают на своих рабочих местах. При этом в курсе рассматриваются только нужные для данных специалистов функции, не содержится лишняя информация.

Обучение по курсам проводится преимущественно самостоятельно, по материалам прилагаемой методики, с активным использованием изучаемой программы. При этом за каждым обучающимся закрепляется индивидуальный преподаватель, который контролирует процесс обучения и вовремя выявляет ошибки.

Методика курса опирается на данные специального сквозного примера. Разделы методики состоят из практических заданий, выполняемых в соответствии с иллюстрированной пошаговой инструкцией.

Сквозной пример в методике изложен в увлекательной форме, в виде записей из дневника инспектора отдела кадров. В этих записях инспектор отдела кадров излагает практические советы и рекомендации по ведению кадрового учета в рамках программы «1С:Управление производственным предприятием 8». При необходимости делаются теоретические отступления для обоснования того или иного подхода к учету, а также необходимые ссылки на литературу (документация, методические материалы).

Правдивый дневник Ирины

Здравствуйте! Я – Ира Авдеева, для некоторых Ирина Олеговна. Моя работа – это очень перспективная компания ЗАО «ШокоМокко», занимающаяся производством и оптовой продажей кондитерских изделий.

У нас замечательный коллектив! Я постоянно встречаю в коридоре со своими коллегами. Кстати, мои коллеги:

  • Давыдов Николай Федорович – Генеральный директор компании «ШокоМокко»

  • Королева Анна Владимировна – главный бухгалтер

  • Инночка (Васильева Инна Андреевна) – секретарь

  • Леночна (Живина Елена Николаевна) – бухгалтер по расчету заработной платы

  • Лизочка (Трунёва Елизавета Константиновна) – бухгалтер по учету банковских операций

  • Пырева Антонина Макаровна – начальник финансовой службы

  • Татьяна (Мельникова Татьяна Юрьевна) – бухгалтер-кассир

  • Алеша (Киреев Алексей Иванович) – курьер

  • Иванов Павел Александрович – системный администратор

Конечно же, это не все, но именно с ними мне непосредственно приходится общаться и работать. Может это звучит неправдоподобно, но у меня со всеми хорошие отношения. Меня уважают, и я плачу тем же, а некоторых я просто обожаю.

Вот конец октября, а у нас в компании грядут большие перемены!

С 01 ноября мы начинаем работать в новой программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Несколько месяцев внедренцы проводили всевозможные обследования, опросы, одним словом, собирали информацию, ну и про нас, конечно, не забывали – обучали работе в новой программе, терпеливо отвечали на все наши вопросы. Сейчас же они подготавливают программу – вносят необходимые данные в программу, производят ее первоначальное заполнение, настраивают под наши требования. И вот первого числа ноября месяца мы должны получить эту красоту в свое, так сказать, личное пользование. Ждем, не дождемся!!!

Также на эту дату, 01 ноября, мы планируем открытие небольшой круглосуточной кондитерской, в которой можно будет не только приобрести разные вкусности нашего производства, но и присесть передохнуть, выпить чашечку горячего ароматного кофе или вкусного душистого чая.

Так что ноябрь принесет нам много всего нового, и я решила вспомнить молодость – начать вести дневник – хочется, чтобы такой переходный период в моей работе был как-то зафиксирован. Да и самой потом будет интересно почитать вспомнить рабочие будни.

Сегодня 04.11.2008 года

Вот и наступил долгожданный день начала перемен!!!

Торжественное открытие кондитерской прошло просто потрясающе – столько гостей, столько вкусностей, приготовленных нашими кондитерами, одним словом, праздник прошел на славу. Как говориться, главное правильно себя преподнести, думаю, нам это удалось.

Хорошего понемножку, пора приступать к работе. Сегодня столько всего надо успеть. В связи с открытием кондитерской меняется штатное расписание, т.к. вводятся несколько новых подразделений, должностей. Необходимо также оформить в программе приемы на работу, трудовые договора. Пожалуй, начнем все это делать по порядку!...»

 

Содержание курса

Введение

  • Порядок обучения, структура материала
  • Порядок изложения материала, условные обозначения
  • Регистрация курса
  • Дополнительная литература

Вместо предисловия

  • Знакомство с Ириной Олеговной!
  • Правдивый дневник Ирины Олеговны

Занятие 1. Начало работы

  • Установка учебной базы
  • Запуск программы
  • Начальное заполнение информационной базы
  • Заполнение основных справочников
    • Заполнение справочника "Подразделения организации"
    • Заполнение справочника "Должности организаций"
    • Заполнение производственного календаря
    • Заполнение графиков работ
    • Заполнение штатного расписания

Занятие 2. Учет движения кадров

  • Учет персональных данных работников
    • Справочник "Физические лица"
    • Справочник "Сотрудники организации"
  • Учет движения кадров
    • Прием сотрудника на работу
    • Оформление договоров подряда
    • Личная карточка Т-2
    • Оформление кадровых перестановок
    • Увольнение из организации
  • Отчеты кадрового учета
    • Отчет "Списки работников организаций"
    • Отчет "Статистика кадров организаций"
    • Отчет "Перемещения работников организаций"
    • Отчет "Средняя численность работников организаций"

Занятие 3. Учет занятости работников

  • Неявки и болезни
  • Командировки
  • Возврат на работу
  • Отпуск по уходу за ребенком
  • Ввод графика отпусков
  • Отпуска

Занятие 4. Воинский учет

  • Справочники воинского учета. Заполнение карточки
  • Отчеты воинского учета
    • "Численность работающих и забронированных граждан запаса"
    • "Донесение о количестве граждан запаса (форма №11/МУ)"
    • Отчет "Принятые и уволенные военнообязанные работники"
    • Отчет "Принятые и уволенные работники, подлежащие призыву"
    • Остальные отчеты воинского учета

Занятие 5. Персонифицированный учет

  • Заполнение реквизитов справочников
  • Документы персонифицированного учета
    • Анкета застрахованного лица (АДВ-1)
    • Заявление об обмене, выдаче дубликата страхового свидетельства
    • Заявление о добровольном вступлении в правоотношения с ПФР
    • Сведения о трудовом стаже и взносах СЗВ-4
    • Передача документов СЗВ-4 в ПФР

Задания для самостоятельного выполнения

Заключение

Приложение 1

вернуться к списку курсов


 
(0.027 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности