Система менеджмента качества компании «Первый БИТ – Речной вокзал»

ISO 9001:2008

В настоящее время в большинстве стран гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

В августе 2010 г. компания «Трейд Софт» успешно прошла процедуру сертификационного аудита системы менеджмента качества (СМК). По итогам аудита был вручен сертификат ISO 9001:2008 № 85463-2010-AQ-MCW-FINAS, который подтверждает, что построенная в компании система управления качеством выполнения работ соответствует высоким требованиям стандарта , а технология выполнения работ находится на высоком уровне и постоянно совершенствуется.

Процедура сертификации была проведена компанией «Det Norske Veritas» (DNV), которая является одной из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций.

Область действия системы менеджмента качества

Предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, групповое и индивидуальное обучение персонала заказчика.

Политика в области качества

Руководство компании «Трейд Софт» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы «1С».

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Цель внедрения системы менеджмента качества

  • Создание системы управления качеством предоставляемых организацией услуг, направленной на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться;

    Как следствие:

  • Уменьшение временных издержек при выполнении различных типовых действий, путем разработки и внедрения утвержденных процедур и подробных инструкций – Оптимальный срок поставки программных продуктов и оказания услуг;
  • Увеличение скорости принятия решений и скорости изменения порядка протекания процессов - Быстрый отклик на обращения Клиента;
  • Предотвращение негативных ситуаций в работе с Клиентом путем проведения Предупреждающих действий, позволяющих избежать возникновения ошибок – Высокое качество услуг;
  • Мониторинг потребностей Клиента за счет организации обратной связи, и оценки удовлетворенности Клиента - улучшение качества услуг и понимания потребностей наших Клиентов;
  • Повышение качества предоставляемых услуг и повышение уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».
(0.016 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*