Вопросы-Ответы линии консультаций по 1С

Наиболее популярные и интересные вопросы нашей «Линии консультаций» мы публикуем на нашем сайте. Вы можете познакомиться с вопросами-ответами по следующим программам системы 1С:Предприятие:


1С:Комплексная автоматизация
 

1С:Бухгалтерия 7.7

 Страницы:  « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 »  | следующаяпоказать все 
Вопрос:
N-3940
При формировании книг продаж и покупки, снимая галочку с "сформировать отчет по стандартной форме" и выбирая условия отбора документов группировать покупателей в печатной форме сортировка по дате работать отказывается, путая при этом даты в неизвестной мне последовательности. При этом если формировать отчет по стандартной форме он даты местами не путает. подскажите пожалуйста что можно сделать?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3941
Как правильно отразить документы поступления от поставщика материалов в у.е?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3945
Добавили субсчета 20.1 и 20.2 к счету 20. Теперь в отчетах "анализ счета" и "ОСВ по счету" 20 пропали данные. Как исправить?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3957
У меня возникла проблема в 1С: Предприятие 7.7 не формируется
анализ счета 631(Расчеты с отечественными поставщиками). Выдает пустой
анализ, пробовал все возможные анализы, и все пустые!
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3959
Ага спасибо, тогда если я эти все документы введу в банковской выписке, то будет возможно произвести анализ счета.
Но при проведении банковской выписки программа выдает такую ошибку:

"На счете п.п. Довгань О.С. недостаточно средств для проведения операции!
Остаток 0
Документ Банк. выписка №БВ-0000001 от 29.07.09 не проводится!"
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3961
Используется 1С:Предприятие 7.7 на заводе "Мотор Сич", ввелась в
эксплуатацию где-то 4 недели назад, проблема в том, что при введении
платежных поручений не получается посмотреть общую суму затрат за каждый
день.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3963
Авансовый отчет в 1С 7,7 и проводки.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3967
Бюджетная бухгалтерия. Можно ли в регламентированной отчетности заполнить авансовые отчеты по ЕСН, ПФР, ФСС на основании данных бухгалтеского учета?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3980
Остаток по кассе на начало следующего дня не проводится. Показывает "Обороты по документам и проводкам не совпадают". Проводки верные. Ошибка похоже в настройке. Розничная торговля - ЕНВД, еще указано УСНО.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3984
Здравствуйте!Рассказать поподробнее что такое конвертация, что-то я не совсем поняла для чего она нужна! Я сделала конвертацию, внизу мне написали ошибки, где именно мне их исправлять? В какой базе? В 7.7?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3986
Здравствуйте! Я опять по поводу конвертации. Вообще я хочу перейти с 1С
Бухгалтерии 7.7 на 1 С Бухгалтерию 8.1. Конвертацию для чего нужно
проводить? И что потом делать с этими выгруженными файлами?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-3998
Скажите пожалуйста как сделать так, чтобы в печатной форме ТОРГ-12
выводилась в конце строчка: "Претензий к качеству не имею" и место под подпись контрагента.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4002
Как в 1С Бухгалтерии начислить авансовые платежи по налогу на прибыль и
какой налог начислить бух.справкой в программе - исчисленный по итогу
квартала или налог к доплате?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4003
При Закрытии месяца у меня не формируется такая проводка Д 99.2.1 -- К
68.4.2.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4004
При выполнении анализа БУ и НУ (показатель "ДОХОДЫ") выручка от реал-ии прав требования отражается только по БУ-160, по НУ-0. В показатель "РАСХОДЫ" сумма не попадает. Мои проводки по договору цессии: Д76.5(Т) К91.1 - 160 - отражена зад-ть (Т), Д91.2 К58(Р) - 160 - списана реализ-ая деб-ка.
Подскажите, пожалуйста, какими док-ми оформить в 1С, чтобы суммы отражались в доходах и расходах в НУ.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4007
У меня к вам такой вопрос....Стоит у меня бухгалтерия
7.7...Винда Vista....При открытии регламентированных отчетов..Расчет
авансовых платежей по ЕСН...Выдает такую ошибку.....Неверный формат
файла.....В чем дело???Заранее спасибо.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4012
Мы работаем на программе УСН 77. есть иностранные работники
нерезиденты. В справочнике сотрудника заносятся сведения о проживании
иностранного работника в России. При формировании выгрузки по НДФЛ в
налоговую инспекцию указывается на отсутствии кода страны проживания, т.е. 643 Россия. Подскажите где заносится этот код. Самостоятельно найти не смогла, только есть код страны ПМЖ, другая страна.
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4017

У меня проблема с переходом с 7 на 8 Бухгалтерию! Я раньше никогда не
занималась переходом, поэтому мне не совсем все понятно по этой части!
Переход у меня идет таким ходом: В 7-ке рассчитываю бухгалтерские итоги. Я, например, хочу перевести их с 1 июля (предположим). Они закрыли в бухгалтерии 2 квартал, значит я рассчитываю бухгалтерские итоги по 3 квартал 2009 года, правильно?
Затем я в 8 я добавляю информационную базу Бухгалтерия предприятия (в
пустой информационной базе нет в меня Сервисе - перенос данных из
информационной базы 7.7).
Потом захожу в Меню Сервис - перенос данных из информационной базы 7.7, там есть пункт загрузить данных из информационной базы. Там я выбираю свою информационную базу, указываю какую информацию следует перенести: остатки на начало года и обороты за период.

Затем указываю период с Апреля по Июнь.
Загружается у меня это все и я так понимаю что должны переноситься остатки самостоятельно, да? А у меня они почему то не переносятся.
И еще где можно в 7 -ке посмотреть какие остатки должны перенестись? Как узнать правильно они перенеслись или нет. По оборотно-сальдовой ведомости ? Справочники вроде все переносятся, а остатки не хотят! И еще вопрос, документы и журналы документов можно перенести или нет?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4022
Как поменять реквизиты в счетах и счет фактурах(КПП и адрес)?
Ответ: << получить по почте
Вопрос:
N-4040
После установки программы и заполнения констант и справочников была создана приходная накладная с отнесением ТМЦ в раздел Запасы, на Место хранения Склад (оптовый). Последующим действием была создана расходная накладная на этот же ассортимент товаров, которые были списаны со Склада (оптового), проставлено № партии, по которой осуществлялся приход, при просмотре партии товар висел в наличии. При попытке провести накладную появилось сообщение об отсутствии товара на складе. Что это может значить? Подскажите, как провести накладную. Кстати, ТА изменяла согласно дате документа.
Ответ: << получить по почте
 Страницы:  « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 »  | следующаяпоказать все 
 

Здесь вы можете бесплатно задать свой вопрос и получить консультацию:


   Раздел:

* Город:

* Регистрационный номер программы:

* Организация на которую
зарегистрирована программа:

* ИНН организации:

* Ваш вопрос:

* Имя(Фамилия):

* E-mail:

* Телефон:

(с указанием кода города)

 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

(0.069 c.)

Мы Вам перезвоним

*
*
 

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности